
Нa рынкe сeрвисoв на мaлoгo и срeднeгo бизнeсa — мнoгo прeдлoжeний. Eсть и виртуaльныe AТС, и CRM, и Office 365, и мнoгo чeгo другoгo. Кaк пoнять, чтo нужнo вaшeму бизнeсу и убeдиться, чтo ваш брат нe пoтрaтитe дeньги зря?
Вмeстe с Киeвстaр пишущий эти строки рaсскaзывaeм oб опыте небольших компаний, которые подключили обслуживание оператора для МСБ и уже сделали выводы об эффективности сих услуг для бизнеса.
В этом материале опытом делится мережа магазинов по продаже техники Apple iSpot в городе Невозмутимо. Что дала компании Виртуальная АТС, отправления записи телефонных разговоров и sms-рассылка?
Червон телефонов в одном
Первый шаг к удобству клиентов в iSpot сделали, при случае подключили номер 0-800. Изначально в компании было при десятка разных мобильных телефонов, разбросанных сообразно магазинам и мастерским, — клиенты мало-: неграмотный знали, куда именно звонят. Нужно было все на свете номера объединить в единую сеть, для того чтобы звонящий всегда попадал в целом в iSpot, а приставки не- конкретный магазин, и мог сделать звонок на халявинку.
Для этого в сети магазинов выбрали служба Киевстар для малого и среднего бизнеса. И не принимая во внимание номера 0-800 подключили Виртуальную мобильную АТС, голосовое подбор (IVR) и запись телефонных звонков. Все настроили вслед за несколько дней. А последняя функция паки (и паки) сохранит компании денег — об этом крохотку позже.
SMS-рассылка продает?
Почти скоро после подключения виртуальной АТС в iSpot отметили, по какой причине новых клиентов стало больше. Опять же благодаря SMS-рассылке Киевстар по собственной базе номеров у компании взяв два раза выросли продажи акционных кредитов.
SMS-рассылание осуществляется в рамках услуги “Мої знижки”. Особенность в книжка, что абоненты подписываются на нее охотно, чтобы получать реальные скидки через МСБ-партнеров Киевстар. Оператор в этом случае беретка оплату только за доставленные сведения.
“Рассылка sms от “Киевстар” стоит желаннее, чем у конкурентов. Но мы знаем, что же наши клиенты точно получают сведения. На сегодня нам удалось достичь конверсии 1,5% от рассылки нате 10 000 номеров. Я считаю, что сие хороший результат”, — отмечает маркетолог iSpot Олежик Гладун.
Как запись разговора сохранила аржаны
В компании активно используют услугу календарь разговоров для избежания различных недоразумений. Олегушка Гладун вспоминает случай: один посетитель заказал по телефону ремонт гаджета держи 1200 грн и когда в сервисном центре спирт отказывался платить, ему включили писание разговора.
“Таким образом, у нас появился мотив и мы смогли отстоять стоимость обслуживание. Записи разговоров помогают нам гнуть горб и с нашими менеджерами — контролировать, насколько без промаха они используют скрипты при беседе, без- хамят ли клиентам”, — говорит маркетолог компании.
Существенно отметить, что при этом соблюдаются постоянно требования законодательства о защите персональных данных — поновление начинается только после получения согласия клиента и продолжения им разговора.
А опосля — Big Data
В iSpot намерены увеличивать продажи техники. Получи и распишись сегодня, по данным компании, в Одинаково и Ровенской области живут около 10 000 потенциальных клиентов iSpot. Сие владельцы мобильных телефонов или планшетов Apple.
Временно в компании знают, что это молодожены люди в возрасте от 18 давно 38 лет. Но хотят разведать больше — благодаря аналитике Big Data через Киевстар.
Чтобы точнее определить похожий клиента, iSpot передает свои предположения мобильному оператору, и оный создает более детальный портрет покупателя с через обогащенных данных и алгоритмов Big Data. За примером далеко ходить не нужно, аналитика поможет определить, что средь потенциальной аудитории те, кто отбою) путешествует или же те, кто именно предпочитает делать покупки в интернете.
“Надеюсь уж в ближайшее время мы сможем не разрешить такой отчет. Это помогло бы нам умножить продажи еще больше”, — подчеркивает Священный Гладун.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.