Павел Дуров рассказал подробности о рекламе в Telegram

Пaвeл Дурoв, oснoвaтeль   Telegram, рaсскaзaл, кaк будeт устрoeнa рeклaмa в мeссeнджeрe. По части его словам, разработчики не будут исторгать пользователей просматривать 30-секундные коньки.  

«Мы никогда не будем приневоливать вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Буде мы когда-нибудь введем рекламу, возлюбленная будет отображаться только в крупных каналах», – отметил возлюбленный в сообщении.  

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Дуров опять же сообщил, что мессенджер не перестаньте собирать и обрабатывать личную информацию пользователей, а из этого явствует рекламодателям не стоит ждать таргетинговую рекламу, вдоль типу   Facebook.  

Он также   отметил, что-то не считает   мессенджер Signal, какой-никакой   рекомендовал   Илон Маск, конкурентом   Telegram, затем что тот представляет альтернативу только лишь одной из многих функций мессенджера с Дурова — секретным чатам, которые сообразно его словам безопаснее в   Telegram.  

  • Пропажа платных функций в   Telegram Дуров анонсировал в конце 2020 годы: по его словам, мессенджер нужно монетизировать, только вставлять навязчивую рекламу он безвыгодный хочет.  

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: токмо важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.