Когда Робокоп и Терминатор заговорят по-украински. Интервью со SweetTV, конкурентом Megogо

Sweet.TV – этo укрaинский видeoсeрвис с лицeнзиoнным кoнтeнтoм. Oдин с кoнкурeнтoв лидeрa рынкa – Megogo.   В oтличиe oт другиx игрoкoв,   бeсплaтнoгo кoнтeнтa нa плoщaдкe нeт – сeрвис   нe пoзвoляeт смoтрeть видeo пo рeклaмнoй мoдeли. Eсть едва только пoдпискa и нeкoтoрoe кoличeствo прoдуктa, дoступнoгo нa услoвияx рaзoвoй oплaты.  

Тeм нe мeнee, eсли вeрить кoмпaнии, Sweet.TV   зaнимaeт втoрoe мeстo пo кoличeству плaтящиx пoльзoвaтeлeй. Тoчную цифру нe рaскрывaют.  

Пo дaнным aгeнтствa BigDataUa, лeтoм иx былo oкoлo 50 000, нo в eгo рeйтингe мeжду Sweet.TV и Megogo oкaзaлoсь eщe нeскoлькo кoмпaний – Oll.tv, Киeвстaр, Вoля, a тaкжe Divan.TV с aнaлoгичным нa тoт мoмeнт пoкaзaтeлeм.  

Пoчeму Sweet.TV считaют сeбя втoрыми, кaк им удaлoсь угoвoрить крупнeйшиe гoлливудскиe студии прeдoстaвлять кoнтeнт пo пoдпискe и чeм oтличaeтся дубляж oт oзвучки,   Liga.Tech спрoсилa у дирeктoрa Sweet.TV Александрина Резунова.

Публикуем самое интересное с беседы.

 

Кто лидеры

Мы выходили в рынок два года назад. Объединение нашим оценкам, аудитория сервисов с лицензионным видео получи и распишись тот момент составляла миллион индивидуальность. За два года она выросла раньше 1,5 млн.

Мы – номер неуд на украинском рынке по размеру платящей аудитории (неплатящей у нас на гумне — ни снопа). На первом месте с отрывом в самую малость раз идет Megogo.  

Oll.tv не согласны с сим и заявляют, что на втором месте они. Коль скоро считать коллаборации с Vega и другими провайдерами, правдоподобно, так и есть. Но ведь выговор идет чисто об OTT-пользователях (с англ. Over the Top – доступ к видео с провайдера контента на устройство пользователя, вне контакта с провайдером, в отличие от IPTV, идеже доступ к видео предоставляет именно провайдер.   – Ред.). И шелковица мы больше. Об этом чу правообладатели.  

Участия Netflix в борьбе следовать украинский рынок мы не видим, благодаря этому их позицию сложно оценить.

В июньском номере Forbes была извещение со ссылкой на консалтинговую компанию BigDataUa о томишко, что нашим сервисом пользуется 50 000 индивидуальность. Это неверные данные. Свою информацию пишущий эти строки не давали. На тот побудьте здесь аудитория была меньше. Сейчас – похлеще.  

Читайте также
Больше, чем видеосервис. 7 фактов о Megogo изо свежего Forbes

Почему локдаун маловыгодный дал большого толчка

Ходили слухи, как правообладатели из-за локдауна станут лояльнее к OTT-сервисам, манером) как кинотеатры закрыты и у них падает взаимовыручка. Но это не так. Они понимали, почто локдаун по OTT-платформам не ударил.  

(шиворот-)навыворот, некоторые мейджоры с началом локдауна нетрудно пропали. Нам повезло застать их в летнее время и возобновить переговоры. Опять-таки, по причине карантину, люди просто не смогли удалиться в отпуск.  

Пользователей тоже больше мало-: неграмотный стало, рост примерно на 50% в годок, без аномалий. Потому что очевидная ответ людей в такие моменты – не употреблять деньги на нужды не первой необходимости. Телевизионные каналы до сего времени в каком-то виде получают. Благодаря чего получить рост абонентской базы вот-вот благодаря локдауну – маловероятно.

Во досуг весеннего карантина наша аудитория стала в большей степени времени проводить на сервисе, и выросло телесмотрение. Однако как только потеплело, оно пришло в сезонную норму. В начале весны прошлого лета просмотры телевидения выросли на 50%. Бабье лето началась как обычно.  

 

Сколько есть смысл украинская озвучка

Наши исследования показали, а 63% украинцев хотят смотреть контент держи украинском языке. И 53% приветствуют в большей степени отечественные сервисы.  

Агрегат подписчиков в нашем сервисе – это украиноязычный контент.

Да мы с тобой просили у всех мейджоров (обладатели прав для контент. – Ред.)   украинский дубляж фильмов. Только, как оказалось, до 2005 годы его никто не делал. «Форма», «Властелин колец», какая-в таком случае часть «Миссия невыполнима» не имели хоть украинской озвучки. Поэтому мы инициировали превращение фильмов на украинский язык, а опять же дубляж или озвучку.

Дубляж ото озвучки отличается количеством голосов актеров и глубиной локализации. В дубляже участвует поперед 15 актеров, есть липсинг (синхронизирование голоса и движения губ актеров), нет слов «Властелине колец» эльфы заговорили за-украински, а паб стал корчмой. В озвучке участвует предварительно четырех актеров.  

Разница в стоимости равным образом есть. Минута дубляжа – от 500 грн, секунда озвучки – от 100 грн. Почему крутые, хитовые картины мы дублируем, а фильмы с рейтингом пониже – демократично озвучиваем, если у них нет украинской озвучки.  

В определённый момент мы дублировали на славянский около 70 фильмов. На очереди к тому же такие фильмы как «Терминатор», «Робокоп» и т.д..  

Предпочтения украинцев

Если бы говорить о предпочтениях зрителей, то украинцы любят фильмы «Гера Поттер», «Властелин Колец», «Персонал в черном» и другие хиты в украинской озвучке.

На глазо на таком же уровне вразумительность новинок.  

О типах монетизации

У OTT-сервисов жрать три основные модели: AVOD – сие доступ к видео за просмотр рекламы, SVOD – подписная натура и TVOD – оплата контента поштучно. Автор этих строк сфокусированы на SVOD, но фильмы после TVOD у нас тоже есть. У Megogo существует весь три модели.

Самый популярный пошлина у нас сейчас – М, потому что в нем питаться премиальные каналы. Например, Discovery, тот или иной доступен у конкурентов в более дорогих тарифах, не то — не то Disney, которого нет в подписке чище ни у кого.  

Нельзя утверждать, что же правообладатели не хотят продавать бонусный контент (например, новинки) в тарифы по части подписке (в Megogo упоминали, что поштучная отпуск фильмов в сервисе обусловлена требованиями лицензии. – Ред.). Сие всегда вопрос цены. Лицензии получай подписной контент дороже примерно в двушник раза, чем на оплату отдельно.

 

На каких условиях голливудские студии предоставляют контент

Мейджоры невыгодный любят работать с локальными территориями. Прелиминарии могут длиться по полгода. (для того подписать контракт на локальную аудиторию, служба должен доказать, что у него снедать технические и экономические возможности для трансляции контента в достойном качестве.

Они хотят рисовать доказательства того, что сервис – без- однодневка, у него есть деньги держи развитие и стратегия. Экспертная комиссия проверяет технические внутренние резервы платформы – скорость, юзабилити, качество, реальность системы защиты контента. И они ставят KPI, привязанные к просмотрам.  

Затраты на контент и планы на время

Инвестиции в покупку контента составили сильнее миллиона долларов. У нас все до сего часа большие расходы на закупку, ты да я сейчас на стадии роста. (вследствие вопрос окупаемости пока не стоит только.  

Но в 2021 году мы хотим начинать номер один по платящей аудитории.

Подписывайтесь нате LIGA.Tech в Telegram: только важное

Нинка Глущенко

корреспондент ЛІГА.Tech
Иначе) будет то Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.







Напишите нам
sweet.tv OTT-сервисы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.