Apple разрешила Prepear использовать логотип в виде груши но с небольшими изменениями

Кoмпaния   Super Healthy Kids, рaзрaбoтaвшaя прилoжeниe чтобы пeрсoнaлизирoвaннoгo здoрoвoгo питaния Prepear, урeгулирoвaлa дебаты с   Apple, которая утверждала, что их логотипы похожи: угоду кому) этого   Prepear пришлось немного продать форму листа,   пишет   The Verge.

«Prepear Радка объявить, что мирным путём решила проблему товарного знака с Apple», — сказал изданию сооснователь компании Расс Монсон и добавил, что такое? в ближайшие недели логотип приложения перестань изменен. На сайте его сейчас поменяли.

Prepear – сервис для создания и организации кулинарных рецептов, а равным образом персонализированных планов питания. Он доступен дарма на   Android   и   iOS.

  • В августе 2020 годы Apple   обвинила   создателей Prepear в нарушении прав в её торговую марку: логотип Prepear в виде наклонённой зелёной груши с небольшим листиком напоминал Apple их персон   логотип.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: всего только важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.