Мeссeнджeр Signal, нaбрaвший свoю пoпулярнoсть с-зa зaщиты дaнныx пoльзoвaтeлeй, рaзмeстил тaргeтирoвaнную рeклaму в Instagram, чтoбы пoкaзaть пoльзoвaтeлям, кaкиe их показатели собирает Facebook. Аккаунт мессенджера был незамедлительно забанен администрацией, сообщили в блоге Signal.
На первом плане рекламной кампании Signal заключалась в томище, чтобы в очередной раз напомнить пользователю, что именно работает таргетированная реклама в Instagram. В каждом посте мессенджер указывал, каким образом героев, увидевший рекламу попал в этот прейскурант.
Signal отобразил в постах сообщения о работе, геолокации, отношениях и личных интересах целевой аудитории. Signal показал, какие посты видели пользователи:
«Вас видите эту рекламу, потому точно вы инженер-химик, увлекающийся К-попом. В этой рекламе была использована ваша геолокация, дабы понять, что вы находитесь в Берлине. А снова у вас появился новый ребенок в семье. И ваша сестра переехали. И вы занимались упражнениями исполнение) беременных последнее время»
«Вы видите эту рекламу, отчего что вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. В этой рекламе была использована ваша геолокация, с целью понять, что вы находитесь в Южной Атланте. Вам интересуетесь натуральным уходом за кожей и вас фанат Карди Б с ее первых дней»
«Реально, быть открытым в отношении того, наподобие реклама использует данные людей, шабаш, чтобы быть забаненным. В мире Facebook единственное приемлемое употребление – скрыть от аудитории то, будто вы делаете», – отметил Джун Харада, директор отдела коммуникаций Signal.
- Мессенджер Signal набрал своей популярности позже скандального изменения политики WhatsApp, потом которой пользователи начали массово перешагивать в Telegram и, собственно, Signal. Помог мессенджеру и Илон Маск – симпатия как обычно твитнул, чтобы челядь переходили в этот мессенджер. Кстати, инвесторы если на то пошло все перепутали и подняли акции другого Signal – компании, которая работает в сфере здравоохранения.