Нeмeцкий пoстaвщик aвтoмoбильныx зaпчaстeй Mahle aнoнсирoвaл свoй пeрвый бeзмaгнитный элeктрoдвигaтeль, нe требующий редкоземельных элементов.
Магниты, в которых обыденно используются редкоземельные металлы, такие якобы неодим, лежат в основе большинства двигателей электромобилей. Равномерный источник мощного магнетизма в роторе позволяет не дать согласия от использования катушек с питанием и скользящей точкой контакта, которые со временем изнашиваются.
Как ни, не смотря на удобную технологию, ярмарка редкоземельных металлов почти полностью монополизирован Китаем, звезда которого в мировом рынке составляет 97%. Редкоземельные металлы годится. Ant. нельзя добывать и в других странах мира, хотя только Китай может экономически прибыльно делать из них магниты. Почему производители электродвигателей ломают голову по-над тем, как отказаться от магнитов.
В новой конструкции Mahle безвыгодный используются магниты, а в роторе используются катушки с питанием. В перепад от предыдущих попыток, он передает объём производства на прядильный ротор с помощью бесконтактной индукции, благодаря этому практически отсутствуют изнашиваемые поверхности. Сие должно сделать его чрезвычайно прочным.
Лишение дорогих металлов должно удешевить выделка двигателей с постоянными магнитами. Mahle говорит, что-что возможность настраивать и изменять параметры магнетизма ротора позволила его инженерам достигнуть КПД выше 95% во во всех отношениях диапазоне рабочих скоростей. «Уровень, какой-либо был достигнут только гоночными электромобилями Формулы Е», – отмечают в компании. Массовое сборка таких двигателей может начаться поуже через несколько лет.
- Audi совершенно прекращает разработки новых бензиновых и дизельных двигателей.