Соцсеть с «неидеальными фото» Poparazzi оценили в $135 млн уже через 4 дня после запуска

Инвeстфoнд Benchmark Capital мoжeт инвeстирoвaть   $15-20 млн   в прилoжeниe Poparazzi   подле oцeнкe кoмпaнии в $100 млн, сooбщaют   истoчники Forbes, близкиe к сделке.

После другой информации, Benchmark готова внести долю $13,5 млн в Poparazzi за   10% долю в компании. В таком случае рассуждение Poparazzi составит $135 млн.

Передо запуском бета-тестирования Poparazzi привлекла $2 млн в   seed-раунде   инвестирования.   А Benchmark Capital до тех пор   инвестировала в Snap, Twitter и Uber.  

Главная лейтмотив Poparazzi   заключается в том, что пользователи загружают в добавка не свои фото, а друзей. Ведь есть не пользователь наполняет свою страничку, а его знакомые делают сие за него. В первый же куртаг официального запуска, который состоялся 24 мая Poparazzi возглавила штатовский App Store – перед стартом в списке ожидания находились 500 000 пользователей, привлеченных с через удачного маркетинга в TikTok.  

  • Другая альтернативная стандартным моделям соцсеть Clubhouse была оценена в $4 млрд, хоть несмотря на то, что вставка не смогло удержать пользователей на долгое время после резкого всплеска активности.  
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.