Первый на территории СНГ автогрейдер CAT 160M

Кoмпaния «Дoрлидeр» пo прaву считaeтся oдним изо вeдущиx oпeрaтoрoв рынкa дoрoжнoгo стрoитeльствa. Нa сeгoдняшний дeнь спeциaлисты кoмпaнии рaбoтaют пo всeй тeрритoрии Укрaины – Никoлaeвскoй, Львoвскoй, Oдeсскoй, Сумскoй и другиx oблaстяx. Oдним изо ключeвыx прoeктoв, в кoтoрыx учaствуeт «Дoрлидeр», являeтся стрoитeльствo трaссы Чeрнoвцы-Ивaнo-Фрaнкoвск. Услoвия рaбoты здeсь прoстыми нaзвaть слoжнo, тeм бoлee, чтo дoрoгу нeoбxoдимo зaвeршить в сжaтыe срoки. Здeсь безграмотный обойтись без по-настоящему надежной и эффективной техники, которая позволит единовременно повысить и производительность работ, и качество их выполнения. С этой целью «Дорлидер» первой посредь всех компаний не только Украины, а и стран СНГ приобрела инновационный автогрейдер CAT 160M.

 – Сие модель, которая обладает повышенными характеристиками надежности и производительности, как и она ориентирована на максимальную комфортабельность работы оператора, — рассказывает об особенностях конструкции CAT 160M негоциантский представитель «Цеппелин Украина» Сашуня Илюшин. По сравнению с хорошо знакомыми украинским дорожникам автогрейдерами серий H и K, аппаратура серии M при сохранении всех технических преимуществ конструкции получили дополнительное электронное оснащение. Руководительство большей частью функций осуществляется с через двух джойстиков, что позволяет понизить количество движений рук оператора возьми 78%, по сравнению с традиционной системой управления.

Подле этом система управления дублируется тремя независимыми электронными системами безопасности, исполнение) обеспечения постоянной работоспособности системы.Имеет принципиальное значение возросла масса автогрейдера – после без малого 20 тонн, увеличен пустяков) мощности двигателя CAT C9 ACERT – возлюбленный способен развивать до 251 л.с. Улучшены без мала все характеристики прочности и производительности аппаратура, что наряду с эргономикой и комфортностью кабины позволяет определить CAT 160M по-настоящему уникальной машиной.

Нам посчастливилось пообщаться с тем человеком, который успел войти в курс дела с преимуществами новинки непосредственно в процессе работы. Сахно работает в дорожном строительстве уже задолго) до этого, а на протяжении восьми последних планирование управляет машинами CAT и объективно может сопоставлять особенности конструкции той или не этот модели.

 — Я работаю в этой машине примерно сказать два месяца. Наработка составляет 130 моточасов. По этого я управлял разными автогрейдерами, в частности, CAT 140 M, CAT 160H и другими моделями. Сие все отличная техника, и каждая новая авто здесь имеет улучшенные характеристики, которые ощущаются одновременно же, — рассказывает Александр. Одной с самых интересных особенностей CAT 160M квантор считает максимально роботизированное управление машиной. – На этом месте нет ни руля, ничего лишнего – всего только два джойстика, которые идеально реагируют возьми команды человека. Поначалу показалось чуточку по-особенному, но уже часа через двуха я привык и понял, что так гнуть горб намного удобнее. В этой машине приходилось работать как лошадь по 10 часов подряд – в других моделях позже смены обычно ощущается усталость, да и то здесь – ничего подобного. Отчетливо, что это положительно влияет и получи и распишись производительность работы, и на ее аромат: уставшему человеку значительно сложнее удостоверять рабочие процессы, — считает Мужественный защитник. Столь же положительно он отзывается и о работе кондиционера, отопительной системы и шумоизоляции кабины CAT 160M. – Настроил оптимальную температуру в кабине – и забыл. Обзорность – просто-напросто отличная, уши не закладывает, внешнее истолковывание – все видно. Здесь (за)грызть все для нормальной работы, — говорит возлюбленный.

Впрочем, оператор автогрейдера CAT 160M главным преимуществом новинки считает несравнимо более высокую производительность работы по мнению сравнению с предыдущими моделями. – К примеру так, там, где на предыдущей машине я делал двум-три прохода, то на CAT 160M ми, как правило, достаточно одного. В-первых, здесь отличная ходовая с хорошими шинами и  передним приводом, словно позволяет развивать необходимую мощность в ни туды и ни сюды момент. Нет такого, что грейдер никак не может или «не хочет» в какой-нибудь-то сложной ситуации – симпатия позволяет выполнять любую работу. Изумительный-вторых, за счет большей (трудящиеся и запаса мощности двигателя машина победительно «идет» даже возле больших нагрузках. Также хочу пометить сверхчувствительную гидравлику, что, учитывая простоту в управлении, интересах меня, как для оператора, особенно не фунт изюма, — подводит итог Александр.   

Сведения размещена на правах рекламы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.