Агентство banda создало исчезающий с каждым годом бренд Чернобыля

Aгeнтствo   banda   рaзрaбoтaлo брeнд Чeрнoбыля, кoтoрый oтсылaeт к трaгeдии 26 aпрeля 1986 гoдa, и исчeзaeт со временем, сообщает агенство получай своем сайте.  

За основу бренда агенство взяло форму поверхности реактора. С каждым годом фигура будет меняться, пока в итоге с него ничего не останется. Конечная радиант существования лого – 2064, когда Чернобыльскую электростанцию достаточно полностью выведено из эксплуатации.

Подписывайтесь бери LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Меняющийся со временем логотип призван привести на ум всем, что города Чернобыльской зоны помаленьку исчезают под воздействием природы и времени.»Автор этих строк хотим, чтобы люди успели вкусить все собственными глазами и выучить эпохальный урок: каждое действие имеет последствия», — говорится в сообщении.

Вкупе со студией Other Land и Orient Web Development агентство тоже создало   сайт, посвященный Чернобыльской зоне.

  • Подтверждает изменения Чернобыльской зоны и   мустешар защиты окружающей среды и природных ресурсов Романка Абрамовский, который считает, что в Чернобыль   есть будет вернуться жить через 50 парение.
  • В октябре 2020 года в Чернобыль привезли   робособаку Boston Dynamics, которая помогла зондировать радиоактивность в зоны.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: в какой-нибудь месяц важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.