
Кoмпaния Super Healthy Kids, рaзрaбoтaвшaя прилoжeниe чтобы пeрсoнaлизирoвaннoгo здoрoвoгo питaния Prepear, урeгулирoвaлa дебаты с Apple, которая утверждала, что их логотипы похожи: угоду кому) этого Prepear пришлось немного продать форму листа, пишет The Verge.
«Prepear Радка объявить, что мирным путём решила проблему товарного знака с Apple», — сказал изданию сооснователь компании Расс Монсон и добавил, что такое? в ближайшие недели логотип приложения перестань изменен. На сайте его сейчас поменяли.
Prepear – сервис для создания и организации кулинарных рецептов, а равным образом персонализированных планов питания. Он доступен дарма на Android и iOS.
- В августе 2020 годы Apple обвинила создателей Prepear в нарушении прав в её торговую марку: логотип Prepear в виде наклонённой зелёной груши с небольшим листиком напоминал Apple их персон логотип.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: всего только важное