ГП «Антонов» отказалось от сотрудничества с Россией в части доставки

Госпредприятие «Антонов» отказалось от сотрудничества с Россией, и сегодня завершило работу по замещению импорта российских комплектующих к самолетам 80%. Об этом в интервью УНИАН заявил первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба, передает Апостроф.

По его словам, компания больше не будет работать в «советской» схеме.

«Мы отказались сотрудничать с Россией и переориентировались на работу с другими странами. И нам давно нужно было это сделать… И это объясняется не только геополитическими факторами, но и экономическими. Нам экономически выгоднее создавать новый самолет с новой «облачением» — с новыми партнерами, обладающими куда более правитель продукции и обслуживание сети. Год назад нами запущен процесс импортозамещения компонентов, которые мы получаем из России в системе отечественного и западного производства. Сегодня эта работа будет завершена до 80%», — сказал Коцюба.

Напомним, «Антонов» в рамках выполнения контракта с Саудовской Аравии планирует в начале 2017 года поставить в эту страну первый самолет Ан-132, который используется авионика сша производства Honeywell, двигатели канадской компании » Pratt&Whitney винты британской компании Dowty Propellers, а также агрегаты и системы производства украинских компаний.

Как ранее сообщал Inpress.ua из-за инертности чиновников в страна остается зависимой от российских КБ при эксплуатации самолетов советского и российского производства. На 16 ноября. 2015 года. В реестре гражданских воздушных суден Украины было зарегистрировано 191 воздушное судно, произведенное в СССР или России, из них 145 – пассажирско-транспортной категории. Все суда, сделанные в СССР, уже превысили срок эксплуатации, а единичные экземпляры, произведенные после распада Союза, уже приблизились к критической черте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.