«Московский метрополитен» было продано 10 лет реклама

Кoмпaния «тoргoвaя кoмпaния» стaлa пoбeдитeлeм aукциoнa, oргaнизoвaннoгo «Московский метрополитен» на право заключения договора на размещение рекламы. За 10 лет организация получит почти 23 миллиарда рублей.
Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе Московского метрополитена, договор был подписан накануне, 26 сентября, он защищен безотзывной банковской гарантии: в случае, если агент отказывается исполнять свои обязательства, кредитным учреждением для покрытия возможных финансовых потерь компании. Сумму, равную 30% от общей стоимости договора, или на 6,7 млрд руб.
«рейтинге правой: крупнейший в мире ИКЕА провал в первой половине 2016 года»). Аукцион проводился под контролем Федеральной антимонопольной службы, сказал собеседник агентства и напомнил, что договор с предыдущем оператором ООО «Авто селл» – был предъявлен иск за нарушение контракта. рублей (дело № А41-15498/2016), а в мае он был признан арбитражным судом Москвы за провал (см. Прошлой зимой, в метро, отсудил у компании почти 1,3 млн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.