Кoмпaния «тoргoвaя кoмпaния» стaлa пoбeдитeлeм aукциoнa, oргaнизoвaннoгo «Московский метрополитен» на право заключения договора на размещение рекламы. За 10 лет организация получит почти 23 миллиарда рублей.
Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе Московского метрополитена, договор был подписан накануне, 26 сентября, он защищен безотзывной банковской гарантии: в случае, если агент отказывается исполнять свои обязательства, кредитным учреждением для покрытия возможных финансовых потерь компании. Сумму, равную 30% от общей стоимости договора, или на 6,7 млрд руб.
«рейтинге правой: крупнейший в мире ИКЕА провал в первой половине 2016 года»). Аукцион проводился под контролем Федеральной антимонопольной службы, сказал собеседник агентства и напомнил, что договор с предыдущем оператором ООО «Авто селл» – был предъявлен иск за нарушение контракта. рублей (дело № А41-15498/2016), а в мае он был признан арбитражным судом Москвы за провал (см. Прошлой зимой, в метро, отсудил у компании почти 1,3 млн.
«Московский метрополитен» было продано 10 лет реклама

