Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Нoвaя пoчтa зaпустилa плaтфoрму, пoзвoляющую упрaвлять свoeй дoстaвкoй бeз oбрaщeний в кoнтaкт-цeнтр: прoдлить срoк xрaнeния в oтдeлeнии, сдeлaть пeрeaдрeсaцию, послать ко всем чертям от посылки, оплатить услуги иначе говоря узнать местонахождение посылки, говорится в медведка-релизе компании.

Как только посылочка зафиксирована к отправлению, клиенты получат телефонирование в Viber или СМС со ссылкой сверху сервис для управления доставкой. Дьявол адаптирован к пользованию различных гаджетов: (как) будто со смартфона, так и с компьютера.

«Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают близкие посылки на сайте Новой почты. Выше можно было только узнать гражданское состояние отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было юлить в контакт-центр, отделение или мобильное вставка. Новый инструмент позволяет самостоятельно регулировать своими отправлениями и очень экономит пора», – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Клиентам будут доступны следующие функции:  

  • Продолжение. Ant. сокращение срока хранения в случае автовозврата. В (настоящее можно самостоятельно и бесплатно продлить стаж хранения еще на 3 дня с целью товаров из интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата работа через 3-5 дней.
  • Переадресация работа. Клиенты могут самостоятельно переадресовать посылку в все другое отделение, в адрес или в почтомат.
  • Перемещение доставки. Дату и время доставки объединение адресу можно самостоятельно перенести онлайн для более удобные.
  • Возвращение отправителю. Буква функция есть только у отправителя, в надежде отозвать отправку и вернуть себе посылку.
  • Браковка от посылки. Больше не нужно мелькать в отделение, чтобы отказаться от посылки. Пока что получатель отправления может сделать канцелинг непосредственно на сайте.
  • Детальное деятельность посылки. Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда-когда уехала из отделения отправителя, идеже находится сейчас и дату прибытия.
  • Случай проложить маршрут к конкретному отделению. (до)веритель может проложить маршрут на карте и (одним увидеть график работы нужного выделения.
  • Детализированный счет оплаты. Клиент может безвыгодный только оплатить свое отправление онлайн, да и увидеть из чего состоит вычисление – доставка, стоимость самого отправления, монетарный перевод и др.

Работает функция следующим образом: постоянный покупатель получает сообщение Viber или СМС со ссылкой для сервис управления посылкой. Далее нужно сообщиться по ссылке. Номер экспресс-нашивочный уже будет введен в поисковую строку – надлежит только нажать «Поиск», а в разделе «Карточка» будут дополнительные услуги.  

  • В апреле   Новая эстафета перевела операторов на электронные подписи.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.