
Пaвeл Дурoв, oснoвaтeль Telegram, рaсскaзaл, кaк будeт устрoeнa рeклaмa в мeссeнджeрe. По части его словам, разработчики не будут исторгать пользователей просматривать 30-секундные коньки.
«Мы никогда не будем приневоливать вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Буде мы когда-нибудь введем рекламу, возлюбленная будет отображаться только в крупных каналах», – отметил возлюбленный в сообщении.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
Дуров опять же сообщил, что мессенджер не перестаньте собирать и обрабатывать личную информацию пользователей, а из этого явствует рекламодателям не стоит ждать таргетинговую рекламу, вдоль типу Facebook.
Он также отметил, что-то не считает мессенджер Signal, какой-никакой рекомендовал Илон Маск, конкурентом Telegram, затем что тот представляет альтернативу только лишь одной из многих функций мессенджера с Дурова — секретным чатам, которые сообразно его словам безопаснее в Telegram.
- Пропажа платных функций в Telegram Дуров анонсировал в конце 2020 годы: по его словам, мессенджер нужно монетизировать, только вставлять навязчивую рекламу он безвыгодный хочет.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: токмо важное