
Зa пeрвoe пoлугoдиe 2020 пoльзoвaтeли пoтрaтили в App Store и Google Play $50,1 млрд. Этo нa 23,4% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд 2019 гoдa, сooбщaeтся в oтчeтe aнaлитичeскoй компании Sensor Tower.
App Store получил $32,8 млрд вслед счет покупок и подписок на зрелище и приложения (+24,7% по сравнению с 2019 годом). Конец Google Play за полгода — $17,3 млрд (+21%).
Первенство среди неигровых приложений сохранил Tinder. По (по грибы) шесть месяцев приложение принесло разработчикам $433 млн. Сие на 19% меньше, чем было в 2019 году. По части мнению аналитиков Sensor Tower, срывание прибыли связано с эпидемией коронавируса. Бери втором месте расположился YouTube ($431 млн), получи и распишись третьем — TikTok ($421 млн).
Пользователи стали с хвостиком тратить на мобильные игры. Вслед шесть месяцев 2020 года держи игры потратили $36,6 млрд (+21,2%). App Store заработал $22,2 млрд (+22,7%), Google Play — $14,4 млрд (+19%).
Лидером стала игрушка PUBG Mobile от Tencent с $1,3 млрд. В втором и третьем местах расположились Honor of Kings (Tencent) и Monster Strike (Xflag) с выручкой близ $1 млрд и $632 млн целесообразно.
Количество загрузок мобильных игр вслед за первые полгода выросло на 42,5% — предварительно 28,5 млрд. Загрузки в Google Play выросли держи 46,2% — до 22,8 млрд, в App Store — возьми 29,5% и составили 5,7 млрд.
- В 2019 году насквозь магазин App Store были совершены платежи и покупки получи $519 млрд. 85% из $519 млрд — сие доходы сторонних разработчиков и компаний, а безграмотный самой Apple.