Прeдвыбoрнaя крестовый поход Трампа установила очередной достижение по затратам

Кoмaндa кaндидaтa в прeзидeнты стрaны Джo Бaйдeнa пoтрaтилa нa рeклaму получи и распишись тех самих платформах сети только что не вдвое меньшую сумму.

Расходы предвыборного штаба президента США Дональда Трампа для интернет-рекламу превысили рекордные 64,7 миллиона долларов. Об этом свидетельствуют документация, обнародованы во вторник, 1 Устя, на сайте Google Transparency Report.

Отмечается, зачем команда Трампа, заказывая политическую рекламу в Google, видеохостинге YouTube и других сервисах, превзошла масштабы трат получи эти цели экс-мэра Нью-Йорка, миллиардера Майкла Блумберга, что добивался в нынешнем году выдвижения кандидатом возьми пост президента США от Демократической партии.

Манером), с 31 мая 2018 года комиссия действующего президента и его штаб израсходовали соответствующе 37,23 миллиона долларов и 27,49 миллиона, кое-что в сумме составляет 64,7 миллиона долларов — лишше, чем Блумберг, потративший в 2020 году 62,19 милиона.

В так же время команда кандидата в президенты страны через Демократической партии Джо Байдена потратила бери рекламу на тех самих платформах приблизительно вдвое меньшую сумму — 32,58 миллиона долларов.

Напомним, всеобщие избрание в США состоятся 3 ноября. Главными конкурентами являются Дональд Бродячее судно и Джо Байден.

Напомним, на текущую предвыборную кампанию Трампа сейчас потрачено рекордную сумму — более миллиарда долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.