Пoпулярнaя инвeстициoннaя плaтфoрмa Robinhood сoглaсилaсь выплaтить oкoлo $70 млн aмeрикaнскoму рeгулирующeму oргaну финaнсoвoй индустрии (FINRA) изо-зa oбвинeний в ввeдeнии клиентов в заблуждение, поощрении рискованных стратегий и недостаточном контроле ради собственными технологиями, сообщает The Wall Street Journal.
Претензии FINRA связаны с технологией Robinhood, которая автоматизировала раскрытие новых счетов и обновляла информацию клиентов о их балансах и заемных средствах. Множество клиентов получали от сервиса информацию, вводящую в ложь по ряду вопросов, например, какое количество денег у клиентов на счетах, могут ли они исполнять сделки с маржой и т.п. Такие приемы, за информации регулятора, обошлись клиентам паче чем в $7 млн и теперь Robinhood обязана рамбурсировать компенсацию пострадавшим пользователям.
Другие обвинения включают так, что Robinhood одобрял рискованные торговые связи с опционами для тысяч пользователей, добро бы компания ничего не сделала ради предотвращения сбоев системы в марте 2020 лета, которые отрицательно повлияли на огромное число пользователей. Кроме того, платформа открыла 90 000 новых счетов с 2016 до 2018 год, несмотря на предупреждения о возможной краже личных данных и другом мошенничестве.
Robinhood согласилась внести деньги штраф, но не признала вины и неважный (=маловажный) опровергла. Также сервис наймёт независимого консультанта пользу кого проверки всех операций компании и нормальность их закону. «Мы рады отрянуть этот вопрос позади и надеемся и спустя некоторое время уделять внимание нашим клиентам и демократизировать бабульки для всех», – сказала давило-секретарь Robinhood Жаклин Ортис Рамзи в сообщении CNBC.
- В марте Robinhood подал заявку бери проведение IPO.
Читайте также
Как котята с Reddit наказали волков с Уолл-стрит. Всегда из-за акций GameStop. Маск в игре!