Spotify начал все рекламу украинских компаний: подробности

Пoпулярный стримингoвый сeрвис Spotify пoдписaл пeрвыe рeклaмныe кoнтрaкты в Укрaинe с брeндaми Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard. Oб этoм Spotify рaсскaзaл редакции Liga.Tech.

«С момента запуска Spotify заключил контракты с ограниченным в количестве брендов о рекламном размещении в бесплатной версии сервиса в Украине. Ими стали компании Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard», — говорится в сообщении. «Наша сестра рады предложить брендам и рекламодателям в Украине интеллектуальные пар нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы ради связи со слушателями по всему региону», — подчеркнули в Spotify.

«После 2019 год объем выручки через продажи музыки достиг $11,1 млрд, изо которых почти 80% пришлось то-то и оно на стриминговые сервисы. Поэтому, хитроумно отрицать, что популярность стриминговых сервисов растет с огромной скоростью и лаз в Украину такого гиганта этой круги, как компания Spotify — это персона возможность для всех нас нахватать качественный, удобный, а также, что маловыгодный менее важно, официальный музыкальный стервис. Мы очень рады, что Uklon стал одной с первых компаний-партнеров Spotify в Украине. Уверены, словно это только начало», — заявили в Uklon.

«С целью бренда Ballantine\’s музыка является важной территорией чтобы развития и коммуникации […] Именно чего) сотрудничество со Spotify важно угоду кому) нас во всем мире. Пишущий эти строки рады, что имеем возможность принять участие запуск сервиса в Украине», — заявили в Ballantine\’s.

  • Порносайт Pornhub запустил вариант в поддержку малого бизнеса. 100 компаний со прощай мира могут бесплатно получить рекламу бери сервисе в своем регионе.   Одно такое рекламное объява может получить более 1 млрд просмотров, отметили в компании.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.