В Госдуме предложили упростить правила регистрации на самолет

Moscow-Live.ru

В прошлом году декабрь в конце месяца, в Госдуме приняли поправки в воздушный кодекс (ВК), включенные в реестр требований беспилотников. Документ вступил в силу, и март, но, устав, процесс регистрации и поиска не было принято, и на самом деле, все рейсы на самолет в России был под запретом из-за отсутствия правовых оснований.

В целях разрешения нынешней ситуации депутат Госдумы Олег Савченко 30 май законопроект, который изменяет VC изменений состояния в течение прояснить бас (беспилотных авиационных систем), газете «Новости».

Версия напоминает, что в соответствии с действующим законодательством в зависимости от VC даже вы хотите авиамодель детей мы запускаем двор, требуется свидетельство о регистрации, летной годности, как и настоящий самолет и детей, должны пройти соответствующее обучение.

В свою очередь, изменения, которые значительно упрощают жизнь владельцев самолетов и авиамоделистов. Так, они предусматривают обязательной государственной регистрации беспилотных летательных аппаратов весом около 30 кг (сейчас порог записи около 250 г), и порядок учета легких самолетов, теперь, конечно, ясно, будут определены позже.

«Этот проект закона позволяет создавать реальные правовые особенности использования 30 кг веса на голове. Этот тип головной, в основу беспилотного транспорта, гражданского назначения. Эти летающие авиамодели самолетов игрушки – их почти невозможно использовать предыдущие версии в ВК: на самом деле он удушал авиамоделизм. Наша российская сборная авиамоделизму – несколько чемпионов мира и в силу март VC серьезный, сложный процесс подготовки ближайший чемпионат мира», – сказал Савченко.

Как отметил президент Ассоциации операторов воздушных судов и развития беспилотных авиационных систем Амир Валиев, новые изменения в порядок головы и тестирование, выдача сертификата летной годности.
«Ранее выражения VC сертификат о летной годности гражданских самолетов, используемых для в целом. Когда понятие «беспилотный», я забыл добавить этот пункт в голове. Голову, что было нужно сертифицировать, а именно – оставалось неясным. Теперь старые статьи сертификат определение дополнительных бас интуитивно понятное расположение делает сертификат», – сказал Валиев.

Обратите внимание, что для записи массы самолета на 250 грамм и нужно США, но там запись беспилотных можно сайте Федеральной авиационной администрации. Владельцы самолетов, подлежащих, необходимо указать, свои данные, включая имя, фамилию, адрес и e-mail. После этого система вам уведомление пользователя, и номер записи, который Вы можете подключить несколько беспилотников, ранее серийные номера. Полученное число следует применять ноября, беспилотные машины или устройства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.