Виртуальная телефония: особенности функционирования и преимущества

Необходимость всегда быть на связи – это обязательная составляющая любого успешного бизнеса. Но стационарные телефоны уже давно не актуальны, а мобильная связь дорожает с каждым годом и не всегда оправдывает ожидания клиентов. Отличной альтернативой может стать виртуальная телефония.

Виртуальная телефония: особенности функционирования и преимущества

Виртуальный номер телефона

На портале https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html можно подробнее узнать об особенностях виртуальной телефонии, выбрать оптимальный вариант подключения и выгодный тариф.

В основе работы виртуального номера лежит межсетевой протокол. Информация может передаваться и со стационарного компьютера, и с мобильных гаджетов. После специальной цифровой обработки данные поступают адресату.

В каком виде передается информация

Пользователь с помощью IP-телефонии может отправить сообщение с любыми данными. Адресат получает письмо и видит номер отправителя. Есть и альтернативный вариант – голосовое сообщение. С помощью программного обеспечения сигнал преобразуется в аналоговый, и голос передается без искажений.

Виртуальная телефония: особенности функционирования и преимущества

Максимально удобен такой подход для сети сотрудников, которые работают дистанционно и находятся на значительных расстояниях друг от друга. Также виртуальный номер помогает сохранить контакты с заказчиками при переезде в другой офис.

Анонимность и конфиденциальность

Во многих ситуациях клиенты виртуальной телефонной сети стремятся сохранить полную конфиденциальность. Приобретение номера будет полностью анонимным, если оплатить его с помощью цифровой валюты. Срок действия виртуального номера зависит от желания пользователя. Пока оплачивается абонентский взнос, номер функционирует в стандартном режиме. Дополнительная опция – переадресация звонка на личный или корпоративный номер, аккаунт в мессенджере.

Преимущества IP-телефонии

Среди плюсов виртуального номера можно выделить:

  • четкий сигнал, который передается на тысячи километров;
  • невысокая абонентская плата при разнообразии тарифов;
  • простые настройки, понятное подключение даже для тех, кто использует виртуальную связь впервые;
  • отсутствие привязки к определенному офису, объекту (это дает возможность сохранить нужные контакты и поддерживать связь с клиентами даже после переезда);
  • удобные функции телефонии (настройки приема писем, голосовых сообщений и др.);
  • совместимость с CRM системой;
  • возможность сохранения всех вызовов (с мобильных, стационарных аппаратов) в базе данных.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.