Необходимость всегда быть на связи – это обязательная составляющая любого успешного бизнеса. Но стационарные телефоны уже давно не актуальны, а мобильная связь дорожает с каждым годом и не всегда оправдывает ожидания клиентов. Отличной альтернативой может стать виртуальная телефония.
Виртуальный номер телефона
На портале https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html можно подробнее узнать об особенностях виртуальной телефонии, выбрать оптимальный вариант подключения и выгодный тариф.
В основе работы виртуального номера лежит межсетевой протокол. Информация может передаваться и со стационарного компьютера, и с мобильных гаджетов. После специальной цифровой обработки данные поступают адресату.
В каком виде передается информация
Пользователь с помощью IP-телефонии может отправить сообщение с любыми данными. Адресат получает письмо и видит номер отправителя. Есть и альтернативный вариант – голосовое сообщение. С помощью программного обеспечения сигнал преобразуется в аналоговый, и голос передается без искажений.
Максимально удобен такой подход для сети сотрудников, которые работают дистанционно и находятся на значительных расстояниях друг от друга. Также виртуальный номер помогает сохранить контакты с заказчиками при переезде в другой офис.
Анонимность и конфиденциальность
Во многих ситуациях клиенты виртуальной телефонной сети стремятся сохранить полную конфиденциальность. Приобретение номера будет полностью анонимным, если оплатить его с помощью цифровой валюты. Срок действия виртуального номера зависит от желания пользователя. Пока оплачивается абонентский взнос, номер функционирует в стандартном режиме. Дополнительная опция – переадресация звонка на личный или корпоративный номер, аккаунт в мессенджере.
Преимущества IP-телефонии
Среди плюсов виртуального номера можно выделить:
- четкий сигнал, который передается на тысячи километров;
- невысокая абонентская плата при разнообразии тарифов;
- простые настройки, понятное подключение даже для тех, кто использует виртуальную связь впервые;
- отсутствие привязки к определенному офису, объекту (это дает возможность сохранить нужные контакты и поддерживать связь с клиентами даже после переезда);
- удобные функции телефонии (настройки приема писем, голосовых сообщений и др.);
- совместимость с CRM системой;
- возможность сохранения всех вызовов (с мобильных, стационарных аппаратов) в базе данных.