
Глaвa и oснoвaтeль Facebook Мaрк Цукeрбeрг прoвeл встрeчу с прeдстaвитeлями нeпрaвитeльствeнныx прaвoзaщитныx oргaнизaций, кoтoрыe привлeкли крупныx рeклaмoдaтeлeй к бoйкoту сoцсeти. Oб этом сообщил The Verge.
Полуторачасовая разборка состоялась 7 июля в Zoom. Среди участников встречи были представители Anti-Defamation League (Лиги противу клеветы), Color of Change (Цвет изменений), Free Press (Холостая пресса) NAACP и другие. По результатам встречи Facebook согласилась прикомандировать менеджера, ответственного за соблюдение гражданских прав, во всяком случае не пошла на уступки соответственно еще девяти требованиям организаций.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут. Ant. там только то, о чем вы далеко не можете не знать
«Было начисто ясно из нашей сегодняшней встречи, Цукерберг и великолепная пятерка и вратарь Facebook еще не готовы шлепнуть вопрос распространения ненависти на их платформе. В обмен. Ant. наряду с того, чтобы ответить на радиозапрос. Ant. ответ десятков крупнейших рекламодателей платформы в рамках инициативы Stop Hate for Profit (Остановить отвращение ради прибыли), Facebook хочет, с намерением мы восприняли ту же старую риторику подина видом свежего ответа», — говорится в заявлении группы правозащитников согласно результатам встречи. Руководитель организации Free Press Джессика Гонзалес сказала, точно она «глубоко разочарована встречей». Правитель NAACP Деррик Джонсон заявил, подобно как Facebook «больше интересует диалог, нежели действия».
- К бойкоту присоединились более 500 компаний, в книжка числе крупные — Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. В начале июля рыночная курс Facebook снизилась на $60 млрд. Только акции компании почти восстановились в цене по прошествии падения из-за заявлений Coca-Cola и Unilever.
- По части данным СМИ, Цукерберг ранее заявил сотрудникам, что-что бойкот рекламодателей не заставит компанию переустроить свои правила, так как считает, ровно нельзя уступать позиции под давлением. Предводитель(ствующий) Facebook прогнозирует, что вскоре рекламодатели вернутся сверху платформу. Он заверил, что воздержание — это вопрос «репутации и партнерства», а маловыгодный финансовых показателей, так как (на)много больше прибыли соцсеть получает мало-: неграмотный от крупных рекламодателей, а от малого бизнеса.
- В начале июня десятки сотрудников Facebook, начиная нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста напересечку политики соцсети в отношении постов президента США Дональда Трампа. Facebook без- модерировал президентские призывы к насилию, так удалил рекламу Трампа с нацистской символикой.