Oкoлo мeсяцa нaзaд нa Нoвoм мoсту в Днeпрe oбрaзoвaлaсь глубoкaя ямa, в кoтoрую угoдилo мнoжeствo aвтo. Oднaкo дoрoжнoe пoкрытиe нa другиx гoрoдскиx мoстax тaкжe oстaвляeт жeлaть лучшeгo.
Изрeзaнныe пoкрышки, побитые диски, угрюмое переживание и пробки – еще недавно водители города с особой осторожностью проезжали в соответствии с Новому мосту. Вскоре и яму залатали, и осложнение возместили, но как обстоят конъюнктура с проезжей частью на Амурском, Кайдакском, Южном и Самарском мостах.
Душа в душу перечню дорог, тротуаров и мостов, отремонтированных в 2017 году, починка всех мостов Днепра вышел муниципалитету в солидную копеечку – 4 868 180 гривен.
С них:
— Южный мост с развязками: 3714,04 тыс. грн;
— Кайдакский путепровод: 513,71 тыс. грн;
— Амурский мостик: 109,41 тыс. грн;
— Самарский боровок: 55,46 тыс. грн.
Ремонт Центрального моста в Днепре: горожане просят кинуть через реку паром
Помимо сего, в конце прошлого года в департаменте благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра объявили тендеры бери ремонтные работы в 2018 год. Про восстановления мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов изо бюджета города планируют выделить 5 миллионов гривен. Однако это в планах, а пока имеем так, что имеем.
Амурский мост
С первых минут въезда получи мост водители невольно принимают касательство в квесте по объезду ям. С-за мелких дырок и пробоин так и дело приходится вилять по дороге, а просиженный колесами асфальт заставляет задуматься о покупке автомобиля с высоким клиренсом. Да есть и плюс: гармошка из асфальта безлюдный (=малолюдный) дает днепровским шумахерам превысить соэ и создать аварийную ситуацию.
О ремонте моста овчинка выделки стоит все же задуматься, да побыстрее, ведь уже в марте возобновится реорганизация Нового моста. Соответственно навалка автомобилей на Амурский мост увеличится, точно и вероятность неприятных ситуаций на дороге изо-за ее плачевного состояния.
Кайдакский и Зюйдовый мост
Состояние Кайдакского моста больше чем удовлетворительное: ровное покрытие проезжей части, минимальное осязание стыков, широкое пространство и чистота. Иногда на пути встречаются небольшие ямки и выбоины, что ни говорите движению автомобилей это не оторванно мешает. Да и, как показывает третий семестр. Ant. теория, если на Кайдакском мосту появляется прорезь – в течение нескольких дней ее засыпают коммунальщики.
Чуть ли не такая же ситуация и на Южном мосту, хотя на дороге заметно больше ям и пожестче ощущаются швы. Поток автомобилей тут. Ant. там заметно слабее, нежели на других мостах города, чего) в целом – двигаться довольно комфортно.
Самарский виадук
Узкий мост с постоянным плотным движением автомобилей. По новой же, ямы на дорогах питаться, и немало, однако особого препятствия водителям автомобилей с целью проезда они не составляют. Отдельного внимания заслуживают грубые швы возьми мосту, то и дело щекочущие нервишки водителей. Как и на остальных мостах, подремонтировать проезжую часть не мешало бы, затем что как волны на дороге ощутимы. Же все же советуем быть бдительными и идти с оптимальной скоростью.
Так не то — не то иначе, неудовлетворительное состояние дорог вроде в Днепре, так и во всей Украине в целом – безвыгодный новость. Какая бы ситуация ни была, однако же не стоит пренебрегать правилами дорожного движения, оберегать скоростной режим и дистанцию между автомобилями. Лишняя внимательность близ передвижении еще никого не губила, поелику, если кто-то косячит бери дороге, относитесь с пониманием и не провоцируйте, с намерением избежать ненужных движений со стороны водителя. Неужто, а если кто-то нарушает – и черт с ним, главное, что это не вам.