ПАО «Укрзализныця» была жесткой критики относительно нехватки подвижного состава

пoлувaгoнoв бeлoрусскиx влaдeльцeв вaгoнoв. Прeдлaгaeтся прoвeсти пeрeгoвoры с Упрaвлeниeм ж / д трaнспoртa в Бeлaруси o прeдoстaвлeнии Укрaинe дo 3 тыс.
Кoнтрoлирoвaть испoльзoвaниe спeцвaгoнoв (xoппeры-цeмeнтoвoзы, зeрнoвoзы) тoлькo пo нaзнaчeнию.
Пoлoжить в прaктикe eжeквaртaльнoгo публичного обсуждения выполнения финплана и инвестпрограм «Укрзализныци» с участием крупных грузовладельцев и соответствующих промышленных предприятий, ассоциаций.
Крупные отраслевые ассоциации и объединения промышленных и аграрных предприятий выступили с резкой критикой в адрес ПАО «Укрзализныця» из-за критической ситуации с грузовыми перевозками из-за катастрофической нехватки вагонов, тепловозов и дизельного топлива, заставляет предприятия сокращать производство и приводит к срыву договоров и недополучению денежных доходов.
Как следствие, снижаются объемы производства и экспорта доходы, срываются контракты с потребителями, значительно ухудшаются финрезультаты деятельности предприятий, рабочие недополучают зарплату, растет социальная напряженность в рабочих коллективах. Выдающиеся промышленники и аграрии показывают, что постоянный дефицит подвижного состава.
О критической ситуации с обеспечением перевозки ж / д транспортом заявил председатель Федерации металлургов Украины Сергей Биленький, президент корпоративной ассоциации «Укрметалургпром» Александр Каленков, президент «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко, президент «Союза химиков Украины» Алексей Голубов, исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов и другой электрометаллургической продукции «УкрФА» Сергей Кудрявцев и исполнительный директор цемента, Ассоциация производителей Украины «Укрцемент» Роман Скильский, передает Интерфакс-Украина.
Разработать и реализовать механизм равного доступа к использованию вагоноремонтными и локомотиворемонтними мощностями «Укрзализныци» вагонов и локомотивов, которые находятся как в государственной, так и частной собственности.
Для выполнения конкретных задач будет осуществляться по отдельным договорам. Как сообщила пресс-служба ПАО, стороны договорились проработать вопрос создания тягового подвижного состава и реализации решений по его модернизации.
Создать механизм привлечения, при необходимости, кондиционирования вы негосударственных структур, после его продажи не позднее чем через 30 дней. Для обеспечения бесперебойных ж / д доставка, время до 1 ноября текущего года составить производительности 45-суточный запас дизтоплива для локомотивов, чтобы поддерживать постоянно.
Напомним, ПАО «Укрзализныця» и «Newag group» (Польша) 17 августа подписали в Киеве меморандум о сотрудничестве в советник тягового подвижного состава.
2016г. для перевозок в импортно-экспортном направлении, чтобы увеличить допустимое значение статической нагрузки колесной пары вагона на рельсы до 25 тонн/ось. Для того, чтобы стабилизировать ситуацию с поставками импортного коксующегося угля нужд КХЗ и метпредприятий, а также обеспечения своевременной поставки продукции предлагается от 15 октября.
На наш взгляд, эта критическая ситуация, в первую очередь из-за искусственно созданных проблем «Укрзализнице», — констатируется в письме. «Нынешняя ситуация, которая сложилась в ПАО «Укрзализныця», представляют угрозу для всех без исключения грузовладельцев, которые не имеют экономически обоснованной альтернативой железнодорожным перевозкам.
Руководителей ассоциаций и объединений, отправлено 5 октября письмо в адрес премьер-министра Владимира Гройсмана, копии – для больших профильного парламентского комитета по промполитике, по вопросам транспорта, а также министру инфраструктуры и предправления «Укрзализныци» с призывом безотлагательно нормализовать положение перевозками.
Дефицит дизтоплива – проблема системы «Укрзализныце»: несмотря на то, что 31 августа ПАО подписали меморандум с нефтетрейдерами в соответствии с окружающей среды, поставок дизтоплива, ситуация только ухудшилась.
Разработать меры жесткого контроля нормативного времени доставки грузов и ответственности «Укрзализныци» за нарушения этих правил.
Рассмотреть возможность использования подвижного состава других ж / д операторов. Для исправления ситуации промышленники просят премьер-министра разработать и принять механизм, уровней доступа и использования линии «Укрзализныци», в частности, внедрение практики справедливого и прозрачного месяца распределения полувагонов между грузоотправителями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.